Форумчане, обращаюсь к активной и сознательной прослойке нашего . Посещаемость нашего форума за последние год-полтора выросла, но всё равно не так как хотелось бы при таком качественном контенте. Из-за этого страдает в первую очередь прибыльность ресурса и как следствие время от времени проблемы с железом, которые нужно срочно покупать, менять и тд. Я чего предлагаю, давно всем известен такой путь продвижения ресурса в интеренете как активная раскрутка в социальных сетях. Честно говоря опыта у меня нету в этом плане вообще. Я этой темкой решил иницировать такое продвижение - вконтакте, в одноклассниках, фейсбуке, твиттере, и многих других. Если есть идеи как это сделать, давайте обсудим. Это и будет наша поддержка, нашему любимому ресурсу.
О! Спасибо Android! Мы это уже обсуждали на форуме. Я создал группу ВКонтакте, но развивать руки не дошли, буду благодарен, если подскажете как это там продвигать. Мне уже 2 раза закидывали, что не правильно развиваю ресурс. А подсказать, никто не подсказывает. Мол с нашим контентом посещаемость должна быть в 100 раз выше, а отсюда и деньги на железо. И не надо поддержки. Думаю, активная популяризация в соцсетях будет первым шагом.
О! Спасибо Android! Мы это уже обсуждали на форуме. Я создал группу ВКонтакте, но развивать руки не дошли, буду благодарен, если подскажете как это там продвигать. Мне уже 2 раза закидывали, что не правильно развиваю ресурс. А подсказать, никто не подсказывает. Мол с нашим контентом посещаемость должна быть в 100 раз выше, а отсюда и деньги на железо. И не надо поддержки. Думаю, активная популяризация в соцсетях будет первым шагом.
критиковать всегда легче
« Красота заключена в глазах смотрящего » Англ. пословица
Фотография - это фотография.